«Мы всегда связаны одной невидимой ниточкой...»

«Мы всегда связаны одной невидимой ниточкой...»

Познакомтесь, это мы с братом 50 лет назад (именно «мы», а не «я и брат»). Как и большинство двойняшек, мы родились семимесячными. И, я так думаю, виновата в этом я — уж очень мне хотелось посмотреть на этот мир.


Я долго толкала брата, просила показать мне дорогу, а он мирно сосал свой палец и даже не думал выходить так рано на свободу. Но любовь к сестре победила, и Юра (так потом назвали брата) решился.
Путь к свободе оказался долгим и тяжелым, и прокладывать его пришлось брату, а я следом толкалась и просила: «Ну, пожалуйста, давай быстрее, а то уже заполночь, и мама хочет спать!»
Я позволила ему появиться на десять минут раньше (пусть у меня будет старший брат). Естественно, он огласил о своем появлении заливистым криком. И только тут я поняла, что натворила: во-первых, услышала какого числа мы родились (а это было 11 января), во-вторых, очень устала «с дороги», а в-третьих, спать маме то не дала я! Поэтому я решила просто молчать.
Вокруг бегали люди в белых халатах, куда-то меня носили, тормошили, а я затаилась в ожидании решения: остаться на этом свете или подарить себя вечности… Врачи не дали мне возможности долго размышлять на эту тему, а просто спасали мне жизнь. Я тогда еще не знала, что эта свобода называется жизнь.
И вот, в связи с нашим рождением, в нашей семье существует легенда. В ту ночь папе приснился сон: он увидел на горизонте два солнышка. Одно яркое, поднимается смело и быстро, а другое — не такое смелое и яркое, но тоже взошло. И тут папа проснулся от крика его друга Яшки Фукса: «У тебя двойня родилась, но врачи боятся за жизнь дочери». Тогда отец понял, к чему ему приснился этот сон.
17 лет мы с братом были нерозлучны. Вместе болели, вместе ревели, вместе пошли в школу, сидели за одной партой. У нас были общие друзья, интересы. Брат закончил военное училище, женился, долго служил в Душанбе, был участником гражданской войны в Таджикистане. Сейчас живет в России, но куда бы его не заносила судьба, мы всегда связаны одной невидимой ниточкой.
Я первая узнала, что он собирается жениться, ровно как и он первый узнал, что я собираюсь замуж. Он мне первой сообщил, что у него родилась дочь. Только мне он может позвонить в три ночи, чтобы сообщить что-то важное для него, а значит, и для меня. И когда у него родилась внучка, первой позвонил мне, но уже не Юра, а его зять.
На этом наша история не заканчивается. То ли по иронии судьбы, то ли так на нашем роду написано, а наши супруги (и нашей младшей сестры, кстати) — тоже близнецы. Правда, по гороскопу. И я так думаю, что появление близнецов в нашем роду — не случайность…
Людмила Борисовна КОНЧАКОВСКАЯ